uranhay (uranhay) wrote,
uranhay
uranhay

Categories:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

SHOW MUST GUANO

Побывал ныне в Государственном кремлёвском дворце. Ради интереса попытался вспомнить, когда же там был единственный раз в жизни до этого. Оказывается - сорок лет без малого минуло; случилось то летом 1979 года. А был я там на балете "Тщетная предосторожность". Тётушка раздобыла билеты на себя, матушку мою и меня. Как сейчас помню: пытка была мне ещё та. А позднее и вовсе открылась истина: ненавижу балет живьём. Только на видео! Но да это преданья старины глубокой. Это было так давно, что уже не похоже на правду.

Минующим вечером довелось попасть в этот зал второй раз в жизни. И надеюсь, последний.

Давали нынче GREAT SYMPHONIC TRIBUTE SHOW. И давала оное группа НЕБЕСА, в составе коей Иван Изотов (бас), Дмитрий Игнатьев, Андрей Смирнов (гитары). За вокал отвечают Артур Беркут и Вахтанг Задиев, а также, как выяснилось, некая дева, но азъ её не застал, однако об этом позже. Барабанщика не разглядел из самой жопы мира задних рядов амфитеатра, но по всем приметам это был Сергей Серебренников. При поддержке камерного оркестра "Русская филармония".

Концерт открыла "Маленькая Ночная Серенада", в оригинале называемая "Eine Kleine Nachtmusic". Хрен бы с ним, что при всём объёме саунда не хватало низких; не явно, и уж тем более не безнадёжно, но можно бы и побольше. Сценический свет - тоже элемент шоу. Я бы даже умиляясь легко пережил, если кто в зале заорал что-нибудь типа "МЕТАААААЛЛЛУ ДОВААААЙ"! Но вот "артист балета", начавший бега с камерой по авансцене, демонстрируя публике, пусть и прикрытый штанами, зад, по мне - перебор.

Далее начались ещё более прикольные дела. Прямо через ряд передо мной, опоздав на первую песню, засело святое семейство о трёх рылах при жирных телесах, и отец оного сходу давай запечатлевать творящееся на сцене, находящейся и для нормального взора в ебенях, а для камеры и вовсе в невообразимых овэр-зэ-хиллз-эн-фар-увэях. Но нет же, надо в обяз заснять. Не знаю, но по мне раз уж концерт содержит академическую компоненту и проходит в театральном зале, ну неужели так трудно воздержаться от пользования мобилками? Видимо, публика из пришедшей в этот вечер в гэкэдэ, в филармонии, театре или даже банально в кинотеатре не бывала. А скачать такие походы, как мы понимаем, неоткуда.

Теперь о музыкальной части. Первые шесть песен спел Артур, и были они из репертуара АРИИ. Доберкутовского. "Встань, страх преодолей", "Тореро", "Потерянный рай", "Здесь куют металлл", "Воля и разум"... Мы все понимаем, насколько крут вокалист Артур Беркут, и былые его заслуги перед отечественной культурой переоценить нереально, однако кипеловский материал в нынешней интерпретации звучал неубедительно именно благодаря ему. Однако когда дошла очередь до песен Андрея Смирнова - всё сразу встало на свои места и зазвучало. На них Артуру помогал Задиев. Отыграв пару номеров, группа покинула сцену. Недолгая оркестровая интерлюдия переросла в "Aces High". Тут уже настало время Вахтанга. И опять та же беда, что и с арийскими каверами. Вроде всё хорошо, но как-то неубедительно. Не знаю, почему, но пребывание в зале начало првращаться в пытку. И тут вдруг - спасительный позыв! Ретировался в сортир и более в зал почти не возвращался. Однако покинуть дворец не мог: в зале осталась Котька, алчущая послушать, как же прозвучат QUEENские каверы. Вернулся в фойе амфитеатра, тусовался там. Сквозь двери доносящееся уже не столь пытало. Тем более тут можно было самому ответить на всякие контактные и ваццапные сообщения.

В какой-то момент зазвучал женский голос. Кто бы это мог быть? Любопытство сподвигло войти в зал, но учитывая, что это (повторюсь: жопа мира амфитеатра), идентифицировать личность певицы не удалось. Она запела песню про гавно, в клипе на которую Квины разрядились в матрон. Не люблю альбом 84 года, посему в зале не стал задерживаться, и на сей раз покинул оный бесповоротно. Сходил, взял котькину шубу в гардеробии. Из наследия QUEEN долетела до слуха "The Show Must Go On". Вещь отличная. Если б ещё не столь заезженная. Впрочем, в контексте альбома она меня не напрягает. Кажется, были ещё смирновско-НЕБЕСные песни... А напоследок честная компания выдала скорповский "Rock You Like A Hurricane". И тут наступило чудное мгновение: передо мной явилась моя излюбленная половинка, и мы покинули ГКД.

Повторюсь: надеюсь, навсегда! Как минимум, в моём случае.
Tags: ВШМАТ!!, анасрать!, концерты 2019, трансцендентальное компенсирование
Subscribe

  • АПРЕЛЬСКОЕ ГЛАВНО

    Итак, что слышалось и виделось важного в минувшем юном месяце... Сперва - о прошедшем мимо слуха прошлогоднем. GOOT The…

  • МАРТОВСКОЕ

    Эх, не опубликовал отчёт о заслушанном, насмотренном, посещённом и прочитанном в апреле. Не до того всё было. Месяцок заполошный, штоп его... Так что…

  • ЧТО БЫЛО ПЕБРАЛУ

    Был такой блаженный у нас в дурдоме (когда азъ там лёживал). Казах, звали которого Жумаш. Так вот он говорил, что его "дЕмбил будет…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • АПРЕЛЬСКОЕ ГЛАВНО

    Итак, что слышалось и виделось важного в минувшем юном месяце... Сперва - о прошедшем мимо слуха прошлогоднем. GOOT The…

  • МАРТОВСКОЕ

    Эх, не опубликовал отчёт о заслушанном, насмотренном, посещённом и прочитанном в апреле. Не до того всё было. Месяцок заполошный, штоп его... Так что…

  • ЧТО БЫЛО ПЕБРАЛУ

    Был такой блаженный у нас в дурдоме (когда азъ там лёживал). Казах, звали которого Жумаш. Так вот он говорил, что его "дЕмбил будет…