uranhay (uranhay) wrote,
uranhay
uranhay

Category:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

IRON MAIDEN: послевкусие. Ночь

Ну вот, уже и ночь. А я только сподобился. Впечатлений масса. Фото, правда, нет, поэтому попытаюсь взять красноречием.

Что с некоторым задержком - это даже хорошо. Сейчас такое состояние, спустя несколько часов, когда послевкусие уже отложилось из эйфорического в аналитическое.

Итак, по порядку. В виде хроники.
17.30
Вышел из дому. До Олимпийского чапать прогулочным шагом от Садового кольца по Щепкина 10 минут. Что и проделал. Без жертв и разрушений. Умилил на первом кордоне вокруг ДС какой-то чувак лет 30,хотя по потроховому мышлению реально старый пердун. Доказывал менту, что он патриот, и ему за державу обидно, мол, понаехивают тут всякие "мерикосы сраные". Зомбоящика, видать, насмотрелся.

17.44
Внутри дворца, предварительно напялив браслет в промозгло-холодном полиэтиленовом шатре, стоящем на улице. Неужели нельзя было обраслечивателей в сам ДС впустить!? На улице не июль. Типа -16 вечером было. Много мерча. Маек на любой выбор. Причём всё по свежаку, и фактура приличная.

18.35
Разоблачившись из куртки и наобщавшись с коллегами по торговле мерчем, двинул в свой левый партер. Народу уже много. Встать так, чтобы без потерь обозреть сцену, было тяжко. Но спасали экраны.

19.19
Выскочил разогрев: RISE TO REMAIN. Надо полагать, это стало доброй традицией - брать с собой в туры группы собственных детей, выросших в музыканты. В прошлый приезд была невразумительная группа дочери Стива Харриса, ныне - бэнд, солистом коего является Остин Дикинсон (понятно, откуда у дитятки ноги растут?). Весь их сет можно было условно назвать отбыванием в некоем музыкальном чистилище. Шесть композиций маткора или недомелодэта, сыгранных молодой династической порослью, просто мало вязались с концептом того, на кого в этот вечер был настрой. И выслышали как насилие над ушами всея публицы.

19.34
RISE TO REMAIN очистили сценическое пространство, вызвав тем самым у большинства окружающих вздох облегчения. До наступления заветного момента техперсонал оперативно перестраивал декорацию. Надо отметить - она была впечатляюща. Впрочем, наверняка уже лежат в ЖЖ профессиональные снимки, по которым можно сделать реальный зацен. Первая вещь - плод современных шоу-технологий.

20.20 (и далее хронометраж опускаем за бессмысленностью оного)
То ли клип, не то специально подготовленный апокалиптический ролик Satellite 15. Сцена - в темноте, и что там творится - ведают только техники-интриганы внутри своих тёмных душ. Но едва интродуктивная часть свежего эпохального творения сменяется титульной композицией - МеталБоги предстают во всей своей божественной мощи. Два часа (включая бис) пролетают в момент. Запомнившиеся нюансы - пол-альбома The Final Frontier. Включая неожиданно финальную When The Wild Wind Blows и гениальный Talisman. Перед исполнением The Trooper Дикинсон успел быстро влезть в кавалерийский китель и пел, размахивая флагом.

На последней в основной части песне (Iron Maiden она называлась) - явление Эдди с обложки "Последнего рубежа". Сначала Герс бегал вокруг да около него. Эду сие, видать, надоело, и он,ненавязчиво обойдя затусовавшегося внутрь сцены Харриса, дошёл до Смита, которому помог поиграть на его гитаре.

Закономерно был обойдён вниманием материал альбомов с вокальным участием Блэйза Бэйли. Зато приятная неожиданность: в бисовой части Hallowed Be Thy Name. Не думал, хотя в глубине души желал. А ещё - классный был момент, когда Дикинсону на сцену подкинули ушанку. Для начала, понюхав свою типа потную шапочку-гандонку, и характерно скривив лицо, певец выкинул её в стан фэнзоны. После того стал мерять ушанку во всех возможных её трансформациях: то уши вверх, то назад, то вниз. И под виртуозный, отточенный, и чётко отбитый Нико Макбрэйном ритм Running Free отплясал "камаринского". Чем изрядно привёл всех в восторг.

В целом "майданники" двухчасовым высшепилотажным перформансом переполнили впечатлениями выше потолка Олимпийского. Энергетика - штормовая. Последний диск представили великолепно. К слову уж, моё впечатление о "Последнем рубеже". Металхэды приняли его двояко. Есть у меня знакомые, кто счёл оный нудным и никак не въехал по сей день. Однако в зале видел массу подпевающих в новых вещах. Моё же мнение вкратце таково - альбом превосходен своей гениальностью. Опережая время на несколько лет, если не десятилетий, завораживает и при многократном прослушивании открывает всё новые слои. Негатива - никакого. Конечно, были огрехи. Дикинсон местами вылетал мимо кассы, что явно бросалось в уши. Однако при его-то прыти, с какой он носился по сцене (а ведь мужику - шестой десяток!), да шоумэнским фишкам, коими он неустанно веселил публику, это простительно. Кстати - пообещал, что Они ещё вернутся! Скомканное или невнятное замедленное исполнение The Wicker Man-a не подмочило репутации мэтров жанра NWOBHM. После таких концертов по идее нужно делать большие паузы. Впечатлений хватит на полгода. Однако большой расслабухи не получится...

9 марта священный долг посетить ACCEPT!
Tags: 11 февраля 2011, iron maiden, rise to remain, Олимпийский
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments